Поиск жилья для отдыха

Просто укажите даты, чтобы получить актуальные цены

Шоппинг в Риме: H&M вместо Fendi

В Риме на этой неделе празднуют открытие гигантского нового супермаркета H&M. Трехэтажный магазин расположился на улице Виа Боргоньона, в том самом здании, которое раньше занимал магазин Fendi.

Новый супермаркет будет представлять два бренда шведского производителя: & Other Stories и COS. Фанатам H&M будет где разгуляться: неподалеку от нового супермаркета, в старинном здании 1901 года постройки на 6000 кв. м находится еще один фирменный магазин, который был представлен компанией в прошлом году на пересечении Виа Томачелли (Via Tomacelli) и Виа дель Корсо (Via del Corso).

В супермаркете на Виа Боргоньона два новейших бренда будут представлены на раздельных витринах. Вместе с тем, общая экспозиция товаров будет объединена. На территории универмага не будет четкого разграничения между брендами.

Коллекцию & Other Stories для римского магазина создавалась командой из 30 молодых дизайнеров.

На открытии фирменного торгового центра присутствовали представители итальянского и шведского подразделений концерна H&M. Отвечающая за развитие бренда & Other Stories Сара Хильден Бенгтссон отметила, что одежда создавалась исходя из четырех концептуальных тем, где каждая тема – это дань уважения одному из центров моды: Нью-Йорку, Берлину, Стокгольму и Парижу. Новые коллекции, которые будут вдохновляться мотивами этих городов, планируется представлять в магазине каждый новый сезон.

В магазине действует особая система скидок: каждый покупатель, который вернет в магазин упаковку от косметических средств, сможет рассчитывать на 10%-ную скидку при следующей покупке. Стоит отметить, что вся косметическая линия, представленная в магазине, производится в Италии, в то время как верхняя одежда поставляется из Турции и Китая.

Вместе с тем, для бренда & Other Stories частью стиля является эко-направленность. В производстве используются только натуральные материалы, в магазинах предлагаются бумажные пакеты.

Что касается второго бренда, то COS представит к сезону две коллекции мужской, женской и детской одежды. В семействе H&M бренд COS представляет хай-енд класс.

Открытие гипермаркета H&M в Риме позволило компании увеличить свое присутствие до 6 магазинов в Италии. Всего же в мире бренд открыл уже 109 магазинов.

Андрей Полозков

Дата: 28.11.2014Шоппинг в Риме: H&M  вместо Fendi

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Малое золотое кольцо Тосканы
Крохотные жемчужины – именно их часто выбирают искушенные туристы. Именно за эту неспешную стать и красоту ценят неизвестную широкому кругу Тоскану знаменитости – от Стинга до Моники Белуччи
Hermes-Sojitz и Sotheby's откроют бутик-отели в Италии
Международный инвестиционный фонд Hermes-Sojitz при сотрудничестве с одним из старейших аукционных домов мира Sotheby's реализует инвестиционный проект по запуску сети бутик-отелей, расположенных в северной части Италии. Сеть будет включать в себя 12 эксклюзивных отелей с номерным фондом от 20 до 24 номеров.
В Бари построят супернабережную
Избавить набережную от автотранспорта и сделать ее более удобной и живой – основная идея концепции. Авторы не стесняются подчеркивать, что многие идеи для своего проекта они почерпнули у скандинавских городов