Поиск жилья для отдыха

Просто укажите даты, чтобы получить актуальные цены

Знаменитая галерея Венеции удвоила выставочные площади

Академическая галерея (Gallerie dell'Accademia) – одно из самых титулованных собраний итальянской живописи в Венеции – увеличивает выставочные площади почти в два раза. Поспособствовала тому модная ныне тенденция – спонсорская поддержка итальянских культурных учреждений со стороны известных мировых брендов. 

Шедевры Пьетро да Кортона и Лука Джордано, работы Себастьяно Риччи, Франческо Хайеза и Джанбатисты Питтони – их извлекли из запасников галереи благодаря новой программе сотрудничества, которая разививается в рамках соглашения между итальянским представительством компании Самсунг, музеем и Фондом Венецианского наследия, сообщает ansa.it

Представляя новое трехстороннее соглашение министр культуры Италии Дарио Франкескини отметил, что отныне музей превратится из просто собрания исторической живописи в «музейный комплекс, ориентированный в будущее».

Цифровые технологии, которые заполнят залы музея и сделают его экспозицию во многом интерактивной, разработаны и представлены корейским производителем электроники. В общей сложности, Самсунг инвестировал в оснащение экспозиции 600 тыс. евро. Обновленные залы музея будут открыты широкой публике в апреле следующего года, накануне всемирной выставки Milan Expo 2015 и очередного Венецианского Биеналле. Основная часть новых залов – а их в общей сложности будет представлено пять – откроется на первом этаже здания, в части Большой Галереи (Grandi Gallerie). Таким образом, количество представленных в Академической Галерее работ возрастет с 300 до 500. Среди выставленных работ будут и такие, которые никогда ранее не демонстрировались широкой публике. Предполагается, что в новых залах будут выставлены работы мастеров 17 века, в то время как старая часть экспозиции будет включать работы с 14 по 16 века.

Одной из новинок музея обещает стать специальный класс для художественных школ, где в распоряжении посетителей будут большие демонстрационные экраны и многочисленные мобильные устройства. Основная цель данной комнаты – «персонализировать» гостевой опыт.

Ожидается, что общая площадь выставочной экспозиции удвоится – с нынешних 5000 кв.м. до 10 000 кв.м. Вместе с тем, администрация галереи рассчитывает, что данная мера позволит утроить число посетителей и довести его до внушительных 900 тыс. человек в год.

Наряду с классическим искусством, в галерее планируют организовывать и презентации современных художников. Чести быть одними из первых в обновленном музее удостоились Виллем де Коонинг и Альдо Мануцио.

Венеция рассчитывает, что пример сотрудничества Самсунга и одного из ведущих музеев города вызовет интерес к подобным начинаниям и у других известных мировых брендов. 

Андрей Полозков

Дата: 24.12.2014Знаменитая галерея Венеции удвоила выставочные площади

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Малое золотое кольцо Тосканы
Крохотные жемчужины – именно их часто выбирают искушенные туристы. Именно за эту неспешную стать и красоту ценят неизвестную широкому кругу Тоскану знаменитости – от Стинга до Моники Белуччи
Hermes-Sojitz и Sotheby's откроют бутик-отели в Италии
Международный инвестиционный фонд Hermes-Sojitz при сотрудничестве с одним из старейших аукционных домов мира Sotheby's реализует инвестиционный проект по запуску сети бутик-отелей, расположенных в северной части Италии. Сеть будет включать в себя 12 эксклюзивных отелей с номерным фондом от 20 до 24 номеров.
В Бари построят супернабережную
Избавить набережную от автотранспорта и сделать ее более удобной и живой – основная идея концепции. Авторы не стесняются подчеркивать, что многие идеи для своего проекта они почерпнули у скандинавских городов