В Италии наконец-то нашелся тот, кто возьмется за многомиллионный проект по реконструкции главной достопримечательности Рима – Колизея. Диего Делла Велла - владелец одного из крупнейших в Италии обувных производств, сообщил о своем намерении выступить спонсором проекта по реконструкции и обновлению Колизея.
Владелец знаменитого бренда Tod’s заявил, что его участие в реконструкции никоим образом не станет использоваться для грубой рекламы обувной марки. Делла Велла высказался категорически против рекламных плакатов его обуви на одной из главных достопримечательностей Рима.
В тоже время, согласно спонсорскому соглашению, обувной магнат сможет официально использовать изображение Колизея на упаковках своей продукции.
Соглашение о реконструкции Колизея было подписано 21 января 2011 года Диего Делла Велла , мэром Рима, заместителем министра по Культуре Италии и правительственным представителем по археологическому региону Рима.
Как ожидается, реставрация Колизея займет от двух до двух с половиной лет. Общая стоимость проекта оценивается в 25 миллионов евро. На время реконструкции Колизей закрывать не планируется. Он будет открыт для туристов, хотя и далеко не весь.
Реконструкция Колизея оставалась одной из центральных тем в культурной жизни Италии в 2010 году. Постоянно ухудшавшееся состояние памятника требовало его восстановления. Так, в мае 2010 года обрушилась часть стены Колизея. В августе Правительство объявило о поиске спонсора для восстановления знаменитой достопримечательности. Долгое время проекту не удавалось найти финансирования. В частности, безуспешно завершилась попытка нескольких итальянских бизнесменов обеспечить финансовую поддержку реконструкции.
Так или иначе, на сегодня проект нашел финансирование. Ожидается, что после завершения работ в Колизее будет установлена новая пожарная сигнализация и металодетекторы.
Илья Калачёв
Дата: 25.01.2011
Нет комментариев