Поиск жилья для отдыха

Просто укажите даты, чтобы получить актуальные цены

Шоппинг в Милане 2011

Шоппинг в Милане 2011
Шоппинг в Милане: Галерея Витторио Эмануэле II. Фото: Дмитро Панков

Шоппинг в Милане. Сегодня, по мере затихания мирового финансового кризиса и роста цен на нефть этот вид отдыха в Италии возвращает себе былую популярность среди россиян. Все больше туристов из России отправляются в Милан за покупками. Бренды и гигантские аутлеты – с чего начинается современный шоппинг в Милане?

Галерея Витторио Эмануэле II, Милан

(Galleria Vittorio Emanuele II) - главный торговый центр Милана, гигантский пассаж, который наряду с Галери Лафайет в Париже, лондонским Harrods и московским ГУМом находится в числе самых престижных центров шоппинга в Европе. Галерея Витторио Эмануэле II расположена в самом центре Милана. Она соединяет две центральные площади Милана – площадь Миланского собора и площадь у театра Ла Скала. Книги, ювелирные украшения, знаменитые итальянские дизайнеры, кафе и рестораны – покупки в галерее Витторио Эмануэле II это традиция шоппинга в Милане. В этом году Галерея Витторио Эмануэле II пополнилась как минимум одним уникальным экспонатом. В торговом центре с 4 апреля 2011 года размещен уникальный объект современной искусства. Это... самолет Piaggio P.180 Avanti, расписанный итальянским художником Avanti Мимо Палладино. Это первый в мире самолет, который считается объектом искусства.

Тороговый центр Бонола (Centro Bonola), Милан

Торговый центр Бонола расположен на северо-западе Милана, у станции миланского метров «Uruguay». Рестораны, магазины, бутики и гипермаркет – в этом гигантском аутлете можно провести половину жизни, так и не изучив все его уголки.

Дизайнерский Аутлет Глена МакАртура (McArthur Glen Designer Outlet), Серравалле-Скривия

Расположенный за пределами Милана, в Серравалле-Скривия,  McArthur Glen Designer Outlet считается сегодня одним из главных центров брендового шоппинга в Милане. Все ведущие бренды мира – от Burberry до Lacoste и Hermes – собраны под одной крышей. В общей сложности на территории этого аутлета представлено 170 дизайнерских магазинов, которые предлагают скидки до 70%. Правда, назвать его центром шоппинга в Милане в полном смысле вряд ли получится – он находится в 108 километрах от города. Время работы – пон-пт 10:00-19:00, сб-вск - 10:00-20:00.

Торговый центр Фиордализо (Centro Commerciale Fiordaliso), Роццано

Еще один аутлет Милана за пределами города, торговый центр Фиордализо раположен в небольшом городке Роццано в 9 километрах от Милана. В этом гигантском торговом центре можно найти магазины таких брендом как H&M, Zara и других. Именно в Фиордализо планируется открыть второй Apple Store в Милане. Как ожидается, второй Apple Store в Милане постараются открыть еще до наступления лета. Время работы Фиордализо: с понедельника по пятницу с 09.00 до 22.00. Суббота с 8.30 до 21.00

Торговый центр ORIOCENTER, Орио-аль-Серио

ORIOCENTER – торговый центр, который расположен в непосредственной близости от международного аэропорта Милана Орио-аль-Серио. Здесь можно найти действительно все: от запонок до автомобиля. Что касается модных брендов, то в ORIOCENTER они представлены главным образом итальянскими марками. В общей сложности в ORIOCENTER находится свыше 200 магазинов. Начиная с 28 марта 2011 года, ORIOCENTER работает 12 часов – с 9.00 до 21.00.

Илья Калачёв

Дата: 06.04.2011Шоппинг в Милане 2011

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Малое золотое кольцо Тосканы
Крохотные жемчужины – именно их часто выбирают искушенные туристы. Именно за эту неспешную стать и красоту ценят неизвестную широкому кругу Тоскану знаменитости – от Стинга до Моники Белуччи
Hermes-Sojitz и Sotheby's откроют бутик-отели в Италии
Международный инвестиционный фонд Hermes-Sojitz при сотрудничестве с одним из старейших аукционных домов мира Sotheby's реализует инвестиционный проект по запуску сети бутик-отелей, расположенных в северной части Италии. Сеть будет включать в себя 12 эксклюзивных отелей с номерным фондом от 20 до 24 номеров.
В Бари построят супернабережную
Избавить набережную от автотранспорта и сделать ее более удобной и живой – основная идея концепции. Авторы не стесняются подчеркивать, что многие идеи для своего проекта они почерпнули у скандинавских городов