Известный итальянский производитель одежды компания Benetton открывает свой первый фирменный магазин в Израиле. Новый супермаркет от Benetton был представлен на территории торгового центра Dizengoff в Телль-Авиве 11 сентября.
Выход на израильский рынок для компании означает начало активной конкуренции с представленными здесь ранее брендами Zara и Castro.Израильская пресса отмечает, что Benetton не намерен ограничиваться лишь одним магазином в Тель-Авиве. В ближашее время Benetton планирует представить на израильском рынке 15 новых торговых точек. В ближайщее время можно ожидать появления новых магазинов в Ришон-ле-Ционе, Нетанье и Беершеве.
Для Benetton открытие нового магазина – далеко не первая попытка завоевать израильский рынок. Ранее компания пыталась укрепиться здесь в начале 1990-х. Однако из-за завышенных цен Benetton был вынужден свернуть свою торговую сеть.
Первый магазин компании разместиться на общей площади в 250-300 квадратных метров. Стоимость инвестиций владельцев новой франшизы составит порядка 330 000 долларов, включая расходы на рекламу.
Наряду с открытием первого магазина в Израиле, Benetton также представил к сезоне осень-зима 2011 новую рекламную концепцию, которая получила название Lana Sutra. Как всегда у Benetton, новая рекламная кампания представляет собой набор провокативных образов, которые на этот раз были взяты из Камасутры. Живые инсталляции можно будет увидеть в трех крупных магазинах компании в Милане, Стамбуле и Мюнхене.
Benetton – одна из крупнейших компаний Италии и мира, специализирующихся на выпуске одежды. По итогам первой половины 2011 года валовый доход компании составил 904 миллиона евро, сообщает Reuters. Чистая прибыль Benetton при этом сложилась в размере 30 миллионов евро.
Илья Калачёв
Дата: 14.09.2011
Нет комментариев